Home Rubrics of the Journal Author Index Index ompany directory Article Index
 
The Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594
RuEn
Advanced
Search
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS
Home Author Index Igor Vasilyevich Bogoyavlensky

IGOR VASILYEVICH BOGOYAVLENSKY

Head of the Laboratory

Gubkin RSUOG (Gubkin Russian State University of Oil and Gas (National Research University))

E-mail: igorbogoyavlenskiy@gmail.com

Oil and Gas Research Institute of RAS

Articles:
Sorting by
Title Authors Affiliation of the authors Issue Pages PDF
Earth degassing in the Artic: remote and field studies of the thermokarst lakes gas eruptionBogoyavlensky V.I., Bogoyavlensky I.V., Sizov O.S., Nikonov R.A., Kargina T.N.Oil and Gas Research Institute of RAS, Gubkin Russian State University of Oil and Gas (National Research University), Russian Space Systems2 (34) 201931-47
Earth decontamination in the Arctic: remote and field studies of the Seyakha accident gas emission on the Yamal PeninsulaBogoyavlensky V.I., Bogoyavlensky I.V., Sizov O.S., Mazharov A.V., Nikonov R.A., Kishankov A.V., Kargina T.N.Oil and Gas Research Institute of RAS, Gubkin Russian State University of Oil and Gas (National Research University), Russian Space Systems, Government of the Yamal-Nenets Autonomous Region1 (33) 201988-105
Gas hydrates in the Circum-Arctic Region aquatoriesBogoyavlensky V.I., Bogoyavlensky I.V., Kishankov A.V., Yanchevskaya A.S.Oil and Gas Research Institute of RAS, Gubkin Russian State University of Oil and Gas (National Research University)3 (31) 201842-55
Technologies for Remote Detection and Monitoring of the Earth Degassing in the Arctic: Yamal Peninsula, Neito LakeBogoyavlensky V.I., Bogoyavlensky I.V., Sizov O.S., Nikonov R.A.Oil and Gas Research Institute of RAS, Gubkin Russian State University of Oil and Gas (National Research University), Russian Space Systems2 (30) 201883-93
The Central area of the Arctic ocean: seismostratigraphy and background of oil and gasBogoyavlensky I.V., Borukaev G.C., Sidorenko S.A., Polyakova I.D.Oil and Gas Research Institute of RAS, Gubkin Russian State University of Oil and Gas (National Research University), Geological Institute of RAS4 (28) 201798-107
Results of aerial, space and field investigations of large gas blowouts near bovanenkovo field on Yamal peninsulaBogoyavlensky V.I., Bogoyavlensky I.V., Nikonov R.A.Oil and Gas Research Institute of RAS, Gubkin Russian State University of Oil and Gas (National Research University)3 (27) 20174-17
Kumzhinskoye Gas Condensate Field Disaster: reasons, results and ways of eliminating the consequencesBogoyavlensky V.I., Bogoyavlensky I.V., Kargina T.N., Boichuk V.M., Perekalin S.O.Oil and Gas Research Institute of RAS, Gubkin Russian State University of Oil and Gas (National Research University), Scientific-Industrial company GeLA LLC, PGO Arkhangelskgeologia1 (25) 201732-46
Remote identification of areas of surface gas and gas emissions in the Arctic: Yamal PeninsulaBogoyavlensky V.I., Bogoyavlensky I.V., Sizov O.S., Nikonov R.A.Oil and Gas Research Institute of RAS, Gubkin Russian State University of Oil and Gas (National Research University), Russian Space Systems3 (23) 20164-15
Fundamental aspects of the rational development of oil and gas resources of the Arctic and Russian shelf: strategy, prospects and challengesBogoyavlensky V.I., Bogoyavlensky I.V., Laverov N.P.Oil and Gas Research Institute of RAS, Gubkin Russian State University of Oil and Gas (National Research University), Russian Academy of Sciences2 (22) 20164-13
Oil and gas potential of Canadian deep water basin and adjacent waters of the Arctic OceanBogoyavlensky V.I., Bogoyavlensky I.V., Nikonov R.A., Shuster V.V.Oil and Gas Research Institute of RAS, Gubkin Russian State University of Oil and Gas (National Research University)4 (20) 201561-69
Characteristics of Arctic gas-and-oil resource strata, paleogeographic and geodynamic aspects of their formationBogoyavlensky I.V., Polyakova I.D., Danilina A.A.Oil and Gas Research Institute of RAS, Geological Institute of RAS, Ministry of Natural Resources and Environment of the Russian Federation1 (9) 201346-59

© 2011-2019 The Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594

Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Журнал Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594
RuEn
Расширенный
поиск
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ
Главная » Авторский указатель » Богоявленский Игорь Васильевич

БОГОЯВЛЕНСКИЙ ИГОРЬ ВАСИЛЬЕВИЧ

заведующий лабораторией

РГУНиГ (Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина)

E-mail: igorbogoyavlenskiy@gmail.com

научный сотрудник, Институт проблем нефти и газа РАН

Публикации:
Сортировать по
Название Авторы статьи Аффилиации авторов Номер выпуска Номера страниц PDF
Дегазация Земли в Арктике: дистанционные и экспедиционные исследования выбросов газа на термокарстовых озерахБогоявленский В.И., Богоявленский И.В., Каргина Т.Н., Никонов Р.А., Сизов О.С.Институт проблем нефти и газа Российской академии наук, Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина, АО «Российские космические системы»2 (34) 201931-47
Дегазация Земли в Арктике: дистанционные и экспедиционные исследования катастрофического Сеяхинского выброса газа на полуострове ЯмалБогоявленский В.И., Сизов О.С., Мажаров А.В., Богоявленский И.В., Никонов Р.А., Кишанков А.В., Каргина Т.Н.Институт проблем нефти и газа Российской академии наук, Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина, АО «Российские космические системы», Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа1 (33) 201988-105
Газовые гидраты на акваториях Циркумарктического регионаБогоявленский В.И., Богоявленский И.В., Кишанков А.В., Янчевская А.С.Институт проблем нефти и газа Российской академии наук, Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина3 (31) 201842-55
Технологии дистанционного выявления и мониторинга дегазации Земли в Арктике: полуостров Ямал, озеро НейтоБогоявленский В.И., Богоявленский И.В., Никонов Р.А., Сизов О.С.Институт проблем нефти и газа Российской академии наук, Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина, АО «Российские космические системы»2 (30) 201883-93
Центрально-Арктическая область Северного Ледовитого океана: сейсмостратиграфия и предпосылки нефтегазоносностиБогоявленский И.В., Борукаев Г.Ч., Сидоренко С.А., Полякова И.Д.Институт проблем нефти и газа Российской академии наук, Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина, Геологический институт Российской академии наук4 (28) 201798-107
Результаты аэрокосмических и экспедиционных исследований крупных выбросов газа на Ямале в районе бованенковского месторожденияБогоявленский В.И., Богоявленский И.В., Никонов Р.А.Институт проблем нефти и газа Российской академии наук, Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина3 (27) 20174-17
Катастрофа на Кумжинском газоконденсатном месторождении: причины, результаты, пути устранения последствийБогоявленский В.И., Перекалин С.О., Бойчук В.М., Богоявленский И.В., Каргина Т.Н.Институт проблем нефти и газа Российской академии наук, Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина, ООО Научно-производственная фирма «ГеЛА», ПГО «Архангельскгеология»1 (25) 201732-46
Дистанционное выявление участков поверхностных газопроявлений и газовых выбросов в Арктике: полуостров ЯмалБогоявленский В.И., Богоявленский И.В., Никонов Р.А., Сизов О.С.Институт проблем нефти и газа Российской академии наук, Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина, АО «Российские космические системы»3 (23) 20164-15
Фундаментальные аспекты рационального освоения ресурсов нефти и газа Арктики и шельфа России: стратегия, перспективы и проблемыЛаверов Н.П., Богоявленский В.И., Богоявленский И.В.Институт проблем нефти и газа Российской академии наук, Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина, Российская академия наук (Президиум)2 (22) 20164-13
Перспективы нефтегазоносности Канадской глубоководной котловины и сопредельных акваторий Северного Ледовитого океанаБогоявленский В.И., Богоявленский И.В., Никонов Р.А., Шустер В.Л.Институт проблем нефти и газа Российской академии наук, Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина4 (20) 201561-69
Характеристика нефтегазоматеринских толщ Арктики, палеогеографические и геодинамические аспекты их образованияПолякова И.Д., Богоявленский И.В., Данилина А.Н.Институт проблем нефти и газа Российской академии наук, Геологический институт Российской академии наук, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации1 (9) 201346-59
Сейсморазведка и освоение морских месторождений нефти и газа Арктики Западного полушарияЛаверов Н.П., Богоявленский В.И., Богоявленский И.В.Институт проблем нефти и газа Российской академии наук, Российская академия наук (Президиум)3 (3) 201116-27

© 2011-2019 Журнал Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594