Главная Рубрики журнала Авторский указатель Предметный указатель Справочник организаций Указатель статей
 
Арктика: экология и экономика
ISSN 2223-4594 | ISSN 2949-110X
Расширенный
поиск
RuEn
О ЖУРНАЛЕ|РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ И РЕДКОЛЛЕГИЯ|ИНФО|ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА|АВТОРАМ|ПОДПИСКА|КОНТАКТЫ
Главная » Все выпуски » Номер 3(19) 2015 » Круглогодичная навигация на порт Сабетта

КРУГЛОГОДИЧНАЯ НАВИГАЦИЯ НА ПОРТ САБЕТТА

ЖУРНАЛ: Номер 3(19) 2015, с. 88-95

РУБРИКА: Проблемы Северного морского пути

АВТОРЫ: Спирин А.М., Чачин Д.А., Смирнов А.А.

ОРГАНИЗАЦИИ: ФГУП «Атомфлот»

УДК: 656.614/656.02

Ключевые слова: атомный ледокол, буксир, инфраструктура, ледокольная проводка судов, морской порт Сабетта, ОАО «НОВАТЭК», ОАО «Ямал СПГ», причал, Северный морской путь, сжиженный природный газ

Библиографическое описание: Спирин А.М., Чачин Д.А., Смирнов А.А. Круглогодичная навигация на порт Сабетта // Арктика: экология и экономика. — 2015 — №3(19). — С. 88-95. — DOI: .


АННОТАЦИЯ:

В последнее время все более пристальный интерес к Арктике проявляют как руководство Российской Федерации, так и частный акционерный капитал. Примером такого интереса может служить порт Сабетта — уникальный проект освоения Арктики, поражающий масштабами, трудностью поставленных задач и мудростью решений. Излагаются результаты отработки новых технологий обеспечения с помощью ледоколов входа и выхода судов из порта Сабетта в ледовых условиях, состояние и перспективы круглогодичной навигации по Северному морскому пути с использованием этого крупного развивающегося порта.


Литература:

1.        Распоряжение Правительства России «О строительстве морского порта в районе пос. Сабетта» от 13 июля 2012 № 1259-р.

2.        Постановление Правительства России «О присвоении наименования географическому объекту в Ямало-Ненецком автономном округе» от 25 апреля 2013 г. № 374.

3.        Распоряжение Правительства России «О включении порта Сабетта в перечень портов Российской Федерации, в которые разрешается заход судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками» от 22 января 2014 г. № 54-р.

4.        Регламент по обеспечению безопасности мореплавания судов транспортного флота на акватории морского порта Сабетта / ОАО «Ямал СПГ». — [Б. м.], 2013.

5.        Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 17 февраля 2014 г. № 95.

6.        Правила плавания в акватории Северного морского пути. Утверждены приказом Минтранса России от 17 января 2013 г. № 7.

7.        Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010—2020 годы)». Государственный заказчик-координатор — Министерство транспорта Российской Федерации.

8.      Стратегия развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года. Утверждена Президентом Российской Федерации 20 февраля 2013 г.

9.        Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении комплексного плана по развитию производства сжиженного на полуострове Ямал» от 11 октября 2010 г. № 1713-р.

10.    Смирнов А. А., Головинский С. А. Перспективы развития Северного морского пути (к 55-летию атомного ледокольного флота России) // Арктика: экология и экономика. –2014. — № 4 (16). — С. 108—113.

11.    Алексашин А. А., Половинкин В. Н. Современное состояние и перспективы развития ледового судостроения и судоходства // Арктика: экология и экономика. — 2015. — № 1 (17). — С. 18—30.


Скачать »


© 2011-2024 Арктика: экология и экономика
DOI 10.25283/2223-4594